В процессе длительной эксплуатации машины изнашиваются не только стандартные расходники, но и детали ходовой части. Поэтому рано или поздно вам придется выполнить ремонт передней и задней подвески. Несмотря на то, что подвески от VAG, являются самыми прочными и надежными, они также требуют диагностики и своевременного устранения возникших неисправностей.
Цены
Подвеска
Задняя подвеска
Ремонт задней подвески от 9300 руб.
Замена заднего стабилизатора от 6200 руб.
Замена рычага задней подвески от 3100 руб.
Ремонт подвески от 1550 руб.
Замена рычага подвески от 1860 руб.
Замена пружины подвески от 3255 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 775 руб.
Диагностика подвески от 775 руб.
Передняя подвеска
Замена рычага передней подвески от 1395 руб.
Ремонт передней подвески от 9300 руб.
Замена передней подвески от 9300 руб.
Пружины
Замена пружин подвески от 2170 руб.
Замена пружины передней подвески от 2170 руб.
Замена пружин задней подвески от 2170 руб.
Сайлентблок
Замена сайлентблоков передней подвески от 1860 руб.
Замена сайлентблоков подвески от 1860 руб.
Замена сайлентблоков задней подвески от 1860 руб.
Пневмоподвеска
Ремонт компрессора подвески от 4650 руб.
Замена и ремонт пневмоподвески от 3100 руб.
Заправка пневмоподвески азотом от 2635 руб.
Замена амортизаторов
Замена задних амортизаторов от 3100 руб.
Замена передних амортизаторов от 3100 руб.
Замена задних стоек амортизаторов от 2015 руб.
Замена опоры амортизатора от 2480 руб.
Замена подшипника стойки амортизатора от 2325 руб.
Замена задних амортизаторов от 3100 руб.
Замена задних и передних стоек амортизаторов от 2325 руб.
Стабилизатор
Замена стоек стабилизатора от 1395 руб.
Замена втулок стабилизатора от 1395 руб.
Замена стабилизаторов от 2790 руб.
Как понять, что проблема в подвеске
Этот элемент нуждается в ремонте, если:
у вас стали изнашиваться шины, возник перекос;
автомобиль от официального дилера при передвижении «уводит»;
положение рулевого колеса искажено;
появляется шум при перемещении авто по нормальной (без ям) дороге;
слышится стук, идущий с ходовой части машины при движении по
неравномерной поверхности;
при поворотах наблюдается крен;
при движении по неровной дороге срабатывает антиблокировочная система;
тормозной путь становится выше допустимой нормы.
Что будет, если не отремонтировать
Неисправности необходимо устранять сразу же после их появления. Иначе ходовая часть начнет сыпаться, в буквальном смысле этого слова. Для того чтобы избежать неприятных последствий, необходимо произвести комплексную диагностику иномарки. Это сложная работа, так как сама ходовая часть - это целая система. Как выполняется проверка:
осматриваются пружины, опорные чашки и эластомеры (амортизирующих средств)
после этого проверяются узлы автомобильной ходовой части;
осуществляется диагностика люфтов в таких частях как шрусы, опоры, рулевые наконечники;
регулируются подшипники ступиц;
выполняется компьютерная диагностика барабанов, тормозных колодок, дисков и шлангов.
Лишь после получения сведений об этих деталях, можно спланировать дальнейший процесс замены или восстановления подвески Фольксвагена. Ремонт заключается в устранении дефекта и замене. Чтобы не пришлось ремонтировать всю систему, профилактические проверки стоит выполнять при пробеге около 10000 километров.
Ремонт подвески автомобиля Фольксвагена не стоит производить в домашних условиях, так как отсутствие знаний и умений, может привести к выходу из строя не только определенного элемента, но и всей системы, что повлечет за собой дополнительные расходы.
Обратитесь в автосервис «Юми-Авто» и закажите услугу по ремонту подвески, тогда вам не придется переживать за качество обслуживания.